Обращения граждан

Личный прием граждан

График приема граждан по личным вопросам

Ольга Суликовна Лобанова – директор ГБПОУ СЭМТ

Прием осуществляется только по предварительной записи по телефону +7 (3952) 546-213

Алгоритм действий выдачи справок обучающимся

Уважаемые родители и обучающиеся, Вы можете  заполнить заявление на справки на нашем сайте.

Алгоритм действий: распечатываете заявление (если нет возможности распечатать, пишите от руки по образцу) – заполняете – приносите на вахту по адресу ул. Молодежная, 1  – в течении 3 дней справка будет готова – справку забираете на вахте по адресу ул. Молодежная, 1.

Запрос в образовательную организацию

Запрос составляется в свободной форме, но с соблюдением некоторых особенностей:

  1. Запрос оформляется на факт обучения студента на фирменном бланке организации с реквизитами организации.

  2. Запрос подписывает руководитель и ставит печать.

 

 

Алгоритм действий выдачи архивных справок, дубликатов дипломов

Согласно закону «Об образовании» № 273 ФЗ РФ и Уставу техникума  для оформления документов нужно личное согласие заявителя для выдачи   архивной справки (дубликата диплома) и письменное согласие на использование в работе  персональных данных.

Вариант первый:  прийти лично в техникум и написать заявление о том, что Вы хотите получить  архивную справку (дубликат диплома).

Вариант второй: если нет возможности прийти лично вы можете выдать любому физическому лицу заверенную у нотариуса  доверенность на получение Ваших  документов.

 

Порядок рассмотрения обращений

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению , ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Нормативная правовая база по работе с обращениями граждан и организаций

“Конституция Российской Федерации” (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ст. 33, ст. 45

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

Федеральный Закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственный органов и органов местного самоуправления»

Федеральный Закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

Указ Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 № 25-уг «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области»

Сроки рассмотрения обращений

Статья 12. Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Сроки рассмотрения письменного обращения
  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Электронное обращение

Счетчик обращений:

Поступило обращений: 3

На рассмотрении: 0

Рассмотренные: 3

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.